Предлагаем вам список правил, которые помогут вам сделать выбор.

 

  1. При первоначальном выборе попросите, чтобы ведущий прислал вам свой промо ролик с торжества, которое он проводил. В идеале их должно быть несколько. Это поможет вам посмотреть на человека непосредственно в процессе работы, а исходя из этого, вы решите, подходит ли вам этот ведущий или нужно продолжить поиски.
  2. Прочитайте отзывы на сайте или в социальных сетях, если такие имеются у ведущего.
  3. Обязательно проведите предварительную встречу.

Вот вы выбрали человека, который проведет вашу свадьбу. Что дальше? Вопросы, которые надо обсудить.

  1. Спросите, как ведущий представляет сценарий свадьбы, проработайте его с ним, внесите свои поправки.
  2. Конкурсы. Стоит обсудить, какие именно планируется провести конкурсы, а так же их количество. Ваши гости могут предпочитать больше танцы, тогда стоит сократить список или сделать их часть танцевальными.
  3. Так же ведущего стоит предупредить о гостях, которые не любят участвовать в конкурсах, чтобы не было неловких моментов.
  4. Денежные конкурсы. Обычно их проводят, чтобы пополнить бюджет молодой семьи. Часто проводят два таких конкурса. Это сборы в ползунки на мальчика или девочку и выкуп первого кусочка торта. Целесообразность проведения таких конкурсов так же стоит обсудить.

Обычно ведущие работают в тандеме с диджеем, поэтому переходим к следующему этапу.

      5. Музыка. Посмотрите какой плей-лист вам предлагают, оцените будут ли гости «зажигать» под такую музыку. Вы можете принести свои композиции на флешке.

      ВНИМАНИЕ. Песню для первого танца лучше всего принести с собой на флешке или заранее скинуть ведущему, чтобы этот важный момент прошел спокойно.

      6. Какое у вас отношение к слову «Горько!», которое обычно кричат молодоженам? Если вам не по душе эта традиция, этот вопрос так же надо обсудить. Есть интересная альтернатива этому слову. Гости могут звонить в колокольчик, когда молодоженам пора поцеловаться.

      7. Есть традиция кричать родителям «Сладко», чтобы старшие показали молодежи силу любви с помощью поцелуя. Обсудите это с родителями, если они не против, то оставляйте этот обычай.

       8. Шутки, которые не стоит шутить. Думаете, что кто-то из гостей может обидеться на определенные шутки? Предупредите об этом ведущего.

       9. Скорость тостов. Иногда ведущие многократно предлагают выпить за здоровье молодых. Если вам это не нравиться, то скажите ему, что вы не хотите слишком частые тосты.

Надеемся, наш список советов поможет вам сделать вашу свадьбу незабываемой!

За фотографии к статье благодарим фотографа Тараса Терлецкого.